Как установить M.E.Doc? (Локальный/Сетевой)
Устанавливаем самостоятельно без ошибок.

5688 | 2016-07-14
Как установить M.E.Doc <small>(Локальный/Сетевой). Устанавливаем самостоятельно без ошибок.</small>

Доброго всем утречка!!!

Уже подходит к середине первый месяц лета, но погода нас особо не радует летней жарой. Наверняка у большинства от постоянных дождей скребутся кошки на душе, но тем не менее, сейчас мы все на работе.


Сегодня я хочу поднять тему, с которой рано или поздно столкнутся, или уже сталкивались большинство бухгалтеров - Как установить M.E.Doc?

Когда же может возникнуть данный вопрос:

С ним сталкиваются все, кто решил связать свою работу с данной системой и только начинает освоение такой программы. Данных пользователей я отнесу, если можно так сказать, к счастливчикам. У них есть запас времени, чтобы разобраться, попробовать установить несколько вариантов, решить что лучше, набраться опыта в этом деле, и с высоко поднятой головой и энтузиазмом бороздить просторы бухгалтерского учета.

Вторую категорию, с Вашего позволения, я назову матёрыми бухгалтерами, которые изучили программу вдоль и поперек, и могут сами обучать других работе в ней.

В третью категорию, попадают пользователи с основательным опытом работы с системой M.E.Doc, но используют около 50% потенциала программы, так как это удовлетворяет все возникающие потребности.

Но, к сожалению, ни один пользователь любого программного обеспечения не застрахован от того, что в один прекрасный день программа даст сбой.

Поэтому, в данной статье я расскажу, какие профилактические меры необходимо делать, чтобы ваш M.E.Doc работал долго и без сбоев, а если они и возникнут, как быстро восстановить работу Вашего предприятия. Ведь все уже освоили прописные истины "Время - не восстанавливаемый ресурс" и "Время - деньги"

Теперь перейдем от слов к действиям.

Для корректной работы программы, необходимо определить на какой компьютер она должна быть установлена, и поверьте, не каждый первый компьютер под это подойдет.

В зависимости, какую версию вы будете использовать (локальную или сетевую), требуемая мощность компьютера будет отличатся. Минимальные технические требования можно прочитать тут

Определив какую конфигурацию вы хотите, и зная ее требования, можно теперь выбирать соответствующий компьютер. Для того чтобы посмотреть технические характеристики компьютера необходимо зайти:

  1. Меню ПУСК
  2. По ярлыку Мой компьютер/Компьютер нажать правой клавишей мыши и выбрать пункт Свойства
  3. В представленном окне будет описаны характеристики вашего ПК
Свойства компьютера

После выбора ПК приступаем к скачиванию дистрибутива системы M.E.Doc. Актуальный дистрибутив можно найти на нашем сайте по ссылке

После скачивания дистрибутива, извлекаем его из архива и запускаем на установку.

Самый простой вариант установки Локальной версии предоставлен на данном видео

Установка сетевой версии несколько отличается от локальной.

  1. Перед установкой сетевой версии нужно определится с компьютером, который будет сервером. Обычно это компьютер главного бухгалтера, в случае наличия терминального сервера M.E.Doc устанавливается на него (если у Вас есть такой сервер, наверняка у Вас работает и системный администратор, передайте ему дистрибутив и остальное он сделает САМ
  2. .
  3. На сервере системы M.E.Doc будет установлена база данных, служба для работы сервера и будет выполнятся отправка и прием почты, поэтому, для корректной работы всех установленных станций, данный компьютер должен иметь прямой доступ к интернету и быть включенным.

Как установить сетевой медок можно посмотреть на видео ниже

Теперь мы научились устанавливать разные версии системы M.E.Doc, но это только начало. Как я и писал в начале статьи, теперь перейдем к нюансам их решением и профилактикой.

Самые популярные ошибки и недочеты:

  1. После скачивания дистрибутива "ОШИБКА РАСПАКОВКИ АРХИВА" - файл был скачан не полностью или поврежден. Возникает в случае перебоев с интернетом.
  2. РЕШЕНИЕ: Повторно скачать дистрибутив, попробовать скачать на другом ПК, попросить диск дистрибутивом у обслуживающей компании, заказать выезд специалиста для установки и настройки вот тут

  3. Из открытой сетевой версии недоступна кнопка установить обновления
  4. Обновить медок

    РЕШЕНИЕ: Сетевая версия обновляется через отдельный файл "Монитор пользователей" - прочитать статью по обновлению системы M.E.Doc и какие могут быть ошибки и варианты их решения можно тут

  5. на компьютере где будет стоять M.E.Doc нет интернета, как обновлять и как подавать отчеты
  6. РЕШЕНИЕ: Для работы в системе наличие выхода в интернет крайне необходимо (для удобства работы), но не обязательно. Выход из ситуации - обновлять программу вручную - скачать обновления тут

    После скачивания файлов, перенести их на ПК с системой M.E.Doc и поочередно запускать на выполнение.

Что же касается отчетов, после формирования отчета и его подписания во вкладке "Наступні дії" выбрать пункт "Зашифрувати та зберегти", отчет будет зашифрован на соответствующий контролирующий орган (налоговая/статистика) и сохранен в указанном каталоге на вашем компьютере.

После чего этот файл перебрасывается на компьютер, где есть доступ к интернету, заходим в почтовый ящик (личный или предприятия), создаем письмо, где получателем является соответствующий контролирующий орган, прикрепляем файл к письму и отсылаем:

Обновить медок

В ответ на ваше письмо будут приходить ответы от ДФС или Держстата с сообщениями и квитанциями.

Полученные во вложениях файлы необходимо скачать, сбросить на носитель (флешку), перенести на компьютер где установлен M.E.Doc, сбросить на рабочий стол(или любой другой каталог), запустить программу и сделать следующие действия: "ФАЙЛ - ИМПОРТ - ИМПОРТ КВИТАНЦИЙ "

Потом указываете файл со скаченными файлами, программа запросит у Вас пароль шифрования, вводите его, после чего квитанции автоматически будут подтянуты к нужным отчетам, и будут доступны для прочтения.

И главное, что спасет Вас практически от всех сбоев с системой M.E.Doc, это создавайте резервные копии при завершении работы.

Надеюсь данная статья будет полезна в Вашей непростой работе.

В случае возникновения вопросов, оставляйте их в комментариях к статье, обращайтесь в наш онлайн чат и на линию консультации 096 2259834, 050 3073020, 093 3268180.

Также рекомендую подписываться и посетить наш канал на YouTube

Всего Вам Доброго!!!


Следить за новостями блога


Задать вопрос или предложить тему Вы можете в комментариях к статье.

Комментарии:

Написать Директору