Как сформировать заявку для оформления усиленного сертификата ЭЦП?

1204 | 2016-07-05
Как сформировать заявку для оформления усиленного сертификата ЭЦП?

Доброго всем утречка!!!

Уже закончился первый месяц той поры, которую ждет с нетерпением, наверное каждый человек. Но не стоит отчаиваться так как впереди еще целых два солнечных месяца.


Ну не будем сейчас о грустном, а поговорим о более приземленных делах, с которыми может столкнутся в своей работе абсолютно каждый бухгалтер - Как получить сертификаты ЭЦП, для подписания отчетности и подачи ее в контролирующие органы?

В данной статье я опишу полный порядок оформления ЭЦП от АЦСК "Украина".

Начнем с самого начала:

Формирование счета

Для правильного формирования счета, необходимо определится в каком из представительстве вы будете оформлять ЭЦП. Позвонить туда, заказать счет, и после оплаты собрав пакет документов прийти для оформления.

Что касается нашей компании, если вы находитесь на территориях Харьковской, Полтавской, Одесской, Сумской областей, можете обратится в наши региональные представительствам или же для экономии времени можно выписать счет онлайн.

Пакет документов для формирвоаниря ЭЦП.

После успешной оплаты счета (Указав правильные реквизиты и уточнив, согласно какого счета была оплата), вы начинаете собирать пакет документов. В зависимости от структуры организации, вида предприятия пакеты документов могут незначительно отличатся.

Для того, чтобы определится с необходимым перечнем документов, конкретно под Вашу организацию перейдите по ссылке тут.

Заверение документов для формированиря ЭЦП.

После того как был собран необходимый перечень документов, их необходимо заверить.

Юридические документы организации заверяет собственноручно ТОЛЬКО директор предприятия или доверенное лицо с правом подписи. Данное право подписи можно получить оформив доверенность установленного образца Скачать

Важно!!!

В случае оформления нотариальной доверенности с правом подписи, для оформления усиленных сертификатов ЭЦП в тексте доверенности ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать формулировка "Укладати договори та творити правочин" или "Укладати договори або вчиняти правочин".

Только при наличии данных формулировок нотариальная доверенность будет подходить для оформления ЭЦП.

Заверять документы необходимо в таком порядке:

  • "Згідно з орігіналом посада ФІО підпис"
  • Уставные документы заверяет - Директор/доверенное лицо с правом подписи
  • Личные документы (паспорт, ИНН) - только владелец (на паспорте и ИНН должность указывать не обязательно)
  • Все копии документов, необходимые для оформления ЭЦП должны быть хорошего качества, на паспортах хорошо видно лицо владельца, серию и номер, ИНН должен быть хорошо читабельный(не допускаются наведенные цифры и буквы).

Важно!!!

Когда будет ставится подпись она должна совпадать с подписью в паспорте.

Если идентичности не получится, из-за определенных обстоятельств, то тут решением будет только оформление доверенности с правом подписи или заявление от нотариуса где он подтверждает, что данная проспись действительно принадлежит данному человеку.

Формирование заявки на ЭЦП.

После того как все документы успешно заверены и их качество соответствует установленным требованиям приступим непосредственно к формированию заявки.

Заходим в систему M.E.Doc: Главное меню - администрирование - сертификаты - заявки на сертификаты - создать.

Более подробно о формировании и заполнении заявки смотрите в видео ниже

После того как мы успешно сформировали заявки и сгенерировали ключи, распечатываем заявки, их подписывают ответственные лица:

Печать\Директор:
директор или доверенное лицо
Бухгалтер:
бухгалтер или доверенное лицо
Сотрудник:
сотрудник или доверенное лицо.

Данные заявки обязательно прикладываются к основному пакету документов. Сформированные в процессе генерации ключа файлы *.pck записываются на носитель (диск\флешка) и весь этот комплект документов подается в представительство АЦСК "Украина".

В случае если оформление ЭЦП производится по доверенности с правом подписи или нотариальной доверенности - копия доверенности прикрепляется к основному пакету документов, а доверенное лицо должно иметь при себе оригинал паспорта.

ВАЖНО!!!

Ответственность за сохранность пароля секретного ключа несет непосредственно владелец. В случае утраты пароля, старый сертификат необходимо заблокировать, оплатить счет на переформирование ключа до срока действия предыдущего, собрать новый пакет документов, сформировать заявки и посетить представительство АЦСК "Украина" в Вашем регионе.

Если у Вас возникнут трудности, при формировании заявок, Вы всегда можете обратится на нашу линию консультации или же заказать выезд специалиста к Вам в офис для оказания помощи в формировании и активации сертификатов ЭЦП.

Всем удачного дня!!!


Следить за новостями блога


Задать вопрос или предложить тему Вы можете в комментариях к статье.

Комментарии:

Написать Директору