Оставят ли субъектов хозяйственной деятельности без печатей?

923 | 2017-06-20 |

Оставят ли субъектов хозяйственной деятельности без печатей?
В электронном документообмене, согласно Законов Украины № 851–IV и № 852–IV, первичные электронные документы имеют юридическую силу.

В предыдущих публикациях Блога бухгалтера, мы информировали Вас о внедрение системы электронного документообмена на предприятии и о том, как осуществляется процесс электронного документообмена с помощью программы «M.E.Doc» - полнофункционального и универсального средства для работы с электронными документами на предприятиях любого масштаба, независимо от формы собственности и сферы деятельности. (читать публикацию)

!! Акцентируем Ваше внимание

C 19 июля этого года вступит в силу Закон Украины № 1982 от 23.03.2017 г. «О внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины относительно использования печатей юридическими лицами и физическими лицами — предпринимателями», согласно которому отменяется использование печатей для субъектов хозяйственной деятельности.

В Законе обозначено, что оттиск печати не может быть обязательным реквизитом любого документа, который подается субъектом хозяйствования. Наличие или отсутствие оттиска печати предприятия на документе не создает юридических последствий.

Согласно ЗУ № 1982, такие действия, как изготовление, продажа, приобретение печатей будут осуществляться без получения каких-либо документов разрешительного характера. Итак, с 19.07.2017 г. единственным надежным документом в работе между субъектами хозяйственной деятельности будет документ в электронном виде, утвержденный электронной цифровой подписью.

При работе с первичными документами в программе электронного документообмена «M.E.Doc» на все счета и акты выполненных работ накладывается электронная цифровая подпись — это законно и надёжно, в сравнении с наложением оттиска печати. Вы с уверенностью сможете утверждать полученные первичные документы в программе М.Е.Doc.

Преимущества электронного документообмена в ПО «M.E.Doc» (модуль «ЭДО»):

  • уверенность в подлинности документа – подтверждена законодательством Украины;
  • контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах;
  • экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
  • повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
  • простота и удобство в использовании (достаточно базовых знаний работы с компьютером);
  • надежность, подтвержденная опытом обмена электронными документами ведущими компаниями во всем мире;
  • социальная и экологическая ответственность как часть позитивного имиджа Вашей компании.

При работе с компьютерной программой «M.E.Doc» Ваши документы надежно защищены от несанкционированного вмешательства. Обмен первичными документами происходит в зашифрованному виде с использованием электронной цифровой подписи АЦСК «Украина», национального лидера по показателю безопасности. Ключи являются уникальным набором символов, не могут быть подобраны или скопированы и является гарантом того, что электронный документ подписан именно владельцем электронного ключа.




Следить за новостями






Написать Директору