Ответы на часто задаваемые вопросы о работе «M.E.Doc», «СОТА» и АЦСК «Украина» - ОБНОВЛЕНО

9667 | 2017-07-14 |

Ответы на часто задаваемые вопросы о работе «M.E.Doc», «СОТА» и АЦСК «Украина»  - ОБНОВЛЕНО
Публикуем для Вас самые важные и актуальные новости на сегодняшний день

Итак, самое главное на 7 июля 2017 года:

1. Можно работать в программе «M.E.Doc»? Регистрируются ли налоговые накладные / расчет корректировки (далее - НН / РК) через программу? Есть ли возможность подавать отчеты в контролирующие органы?

Да, в программе можно работать. На данный момент вы можете регистрировать НН / РК и подавать отчеты в контролирующие органы. Мы также рекомендуем использовать версию программы 10.01.188 (скачать можно тут).


2. Как обмениваться РК через программу «M.E.Doc»?

Для обмена РК настройте программу, войдя в Параметры системы - Документооборот и в поле поставьте отметку Сервер ДФС.


3. Работают ли сертификаты АЦСК «Украина» в других веб-сервисах и программах? Нужно получать новые сертификаты АЦСК «Украина»?

Аккредитованный центр сертификации ключей ООО «ЦСК« Украина »работает. Сертификаты АЦСК «Украина» работают в обычном режиме во всех веб-сервисах и программах.
Если у вас сохранились секретные ключи, вы можете продолжить свою работу с электронными документами, но если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их БЕСПЛАТНО в любом региональном представительстве АЦСК «Украина».


4. Моя программа перешла в демо-режим, как получить код доступа?

Чтобы получить под доступа, пожалуйста, перейдите по ссылке и введите Ваш код ЕГРПОУ.

 

5. Когда будет работать веб-сервис «СОТА»?

Так как веб-сервис СОТА на данный момент не работает, Вы можете установить «M.E.Doc», чтобы оперативно сдать отчетность или регистрировать НН/РК. К тому же, Разработчик убрал модуль "Код доступа", потому Вы сможете абсолютно бесплтано пользоваться всеми модулями «M.E.Doc», независимо от сертификатов.


6. Вы гарантируете, что ваше обновление не содержит вирусов?
Сейчас мы рекомендуем использовать версию 10.01.188, которая гарантировано не содержит никаких вредоносных систем.

Подтверждение от антивирусных систем ниже в скриншотах

19732347_1608100915919126_5663316120277290334_n.jpg19732374_1608102342585650_9140219094178146108_n.jpg

19748769_1608102355918982_504586310985914124_n.jpg19884103_1608102345918983_2188240231848219709_n.jpg
 

7. Если мой ПК был заражен, что делать?

Вам необходимо выполнить следующее:

  • Обратитесь к системному администратору для того чтобы переустановить операционную систему.
  • Выполните рекомендации предоставлены специалистами СБУ, описанных по ссылке.
  • Установите программу «M.E.Doc» версии 10.01.188 (скачать можно тут).
  • Восстановитесь из резервной копии при наличии.
  • Получите код доступа, перейдя по ссылке и введите Ваш код ЕГРПОУ.
  • Убедитесь в наличии секретных ключей и сертификатов. Если у вас сохранились секретные ключи, вы можете продолжить свою работу с электронными документами, но, если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их БЕСПЛАТНО в любом региональном представительстве АЦСК «Украина».
  • Регистрируйте НН / РК и отправляйте отчеты в контролирующие органы.


8. Как можно заблокировать сертификаты АЦСК «Украина»?

Если вы знаете парольный диалог, вы можете позвонить по номеру 096-102-37-66 (круглосуточно).

 

9. Когда будет обновление, которое гарантировано решит все проблемы работы «M.E.Doc» и как в нем обстоит вопрос безопасности?

Обновление уже вышло! Подробности здесь 

10. Мои ключи пострадали во время атаки, что мне теперь делать?
Если вы пострадали от атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их БЕСПЛАТНО в любом региональном представительстве АЦСК «Украина».
Для обеспечения безопасного получения и дальнейшего использования электронной цифровой подписи рекомендуем обращаться директору предприятия лично.
При обращении в представительство вам необходимо предоставить новые заявки в электронном виде (формат .pck) и в бумажном виде, подписанные каждым из подписчиков.
Также необходимо предоставить учредительные документы предприятия, документ, удостоверяющий вашу личность, и доверенность (в случае, если обращается уже не директор предприятия).
Дополнительных документов предоставлять не нужно.
Обратите внимание! Необходимо заблокировать предыдущие сертификаты. Самый быстрый способ - это блокировка по парольному диалогу, если вы его знаете обращайтесь по телефону 096-102-37-66 (круглосуточно).
Если вы НЕ ЗНАЕТЕ парольный диалог, ознакомьтесь с подробным порядком блокировки / отмены по ссылке.

Обновлено 07.07.17 в 17:45

11. Почему долго не приходят квитанции о регистрации НН / РК?
С понедельника полноценно заработала электронная система управления рисками при администрировании НДС, автоматически останавливать регистрацию рисками налоговых накладных. Поэтому могут быть задержки в получении квитанций от ДФС.


12. Что делать? Приходит квитанция, что налоговая накладная с таким номером уже зарегистрирована?
Вам необходимо выполнить следующее:

  • Откройте любую исходную налоговую накладную.
  • Выберите Файл - Показать бланк.
  • Выберите Файл - Свойства.
  • В открытом окне перейдите во вкладку Дополнительно, выберите месяц и в столбце Начало интервала и конец интервала укажите значение, например 1000 и 2000.
  • Нажмите кнопку "Сохранить" и отправьте НН на регистрацию

13. Как подтянуть в "M.E.Doc" зарегистрированные выданные / полученные НН?
Сделать это можно двумя способами:

  • Воспользуйтесь функцией Сверка документов с ЕРНН, что находится в модуле Первичный документ.
  • Можно отправлять отдельные запросы через Справка государственных органов - Информационная справка.

Обновлено 10.07.17 в 14:40

14. У меня программа версии 10.01.188. Смогу ли я сразу обновить ее до версии 10.01.190?
Да, вы сможете обновить программу с версии 10.01.188 до версии 10.01.190, без установки обновления 10.01.189. С выходом обновления для вас будет подготовлена пошаговая инструкция.

Обновлено 11.07.17 в 10:00

15. Мой антивирус сработал на один из компонентов M.E.Doc и программа теперь не работает, хотя у меня была версия 10.01.188. Что делать?

Последние дни имело место ложное срабатывание антивирусных программ системной компонент M.E.Doc

ZvitPublishedObjects.dll(SHA256: db25d4bc801b47e0d997f4b2fcbe020391143f94b4819eb3974c2496a4ebed89).
После проведенных переговоров Microsoft и Dr.Web уже подтвердили ошибочность этого срабатывания.
10.07.17 вышло обновление Microsoft Defender, в котором было исправлено это недоразумение. С остальными компаниями мы пока ведем переговоры. Рекомендуем установить последнее обновление «Защитника Windows».

Обновлено 11.07.17 в 13:00

16. Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc автоматически?
Для загрузки сертификатов ЭЦП выполните следующее:
Войдите в раздел Администрирование - Сертификаты - Установленные сертификаты
Нажмите кнопку «Загрузить из Интернета»
Сертификаты автоматически появятся во вкладке Установленные сертификаты и программа сразу предложит настроить комплект подписи документов. Из перечня выпадающего выберите ответственных лиц.
Ознакомьтесь с видеоинструкцией:

17. Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc вручную? 

Для загрузки сертификатов ЭЦП выполните следующее:
Войдите в раздел Администрирование - Сертификаты - Установленные сертификаты
Выберите Добавить запись (или Ctrl + I) на панели инструментов. В открытом окне укажите путь к каталогу, где хранятся файлы сертификатов, которые обозначены пиктограммой и имеют расширение файла *.crt. Выберите нужный сертификат (или несколько сертификатов) и нажмите кнопку «Открыть».

Сертификаты автоматически появятся во вкладке Установленные сертификаты и программа сразу предложит настроить комплект подписи документов. Из перечня выпадающего выберите ответственных лиц.

Ознакомьтесь с видеоинструкцией:

Обновлено 12.07.17 в 10:30

18. Почему долго не приходят квитанции о регистрации НН / РК?
С понедельника, 03.07.17, заработала электронная система управления рисками при администрировании НДС, которая автоматически будем останавливать регистрацию рисками налоговых накладных. Система предусматривает отправку квитанций пользователям с задержкой примерно в 5 часов.

19. Поступает квитанция, налоговая накладная с таким номером уже зарегистрирована? Что делать?
Вам необходимо выполнить следующее:
Откройте любую исходную налоговую накладную.
Выберите Файл - Показать бланк.
Выберите Файл - Свойства.
В открытом окне перейдите во вкладку Дополнительно, выберите месяц и в столбце Начало интервала и конец интервала укажите значение, например 1000 и 2000.
Нажмите кнопку "Сохранить" и отправьте НН на регистрацию




Следить за новостями






Написать Директору