Инструкция: Как загрузить сертификаты в ПО «M.E.Doc»

1789 | 2017-07-20
Инструкция: Как загрузить сертификаты в ПО «M.E.Doc»
В связи с неоднократными обращениями клиентов по вопросу добавления сертификатов в программное обеспечение «M.E.Doc», публикуем для Вас подробную инструкцию.

Для того, чтобы загрузить сертификаты в программу «M.E.Doc» используйте следующий путь:

Главное меню - Администрирование - Сертификаты - Установленные сертификаты — и нажмите кнопку «Загрузить с Интернета».

Сертификаты автоматически появятся в Вашей системе в разделе «Установленные сертификаты»!*

*Сейчас автоматически загрузить сертификаты не получится, так как, в связи с недавними событиями, разработчик «M.E.Doc» принял решение отключить автоматическую подгрузку сертифкатов в целях безопасности. Чтобы сделать это вручную, нужно зайти на сайт АЦСК «Украина», скачать там сертификаты и втянуть их вручную в программу «M.E.Doc». Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

 

При отправке налоговых накладных и др. первичных документов контрагенту нужно:
  • скачать его сертификаты на сайте АЦСК, сохранить;

  • в ПО «M.E.Doc» зайти в Главное меню - Справочники - Адресная книга -  Контрагенты - выбираем Контрагента (если он есть в списке), если нет контрагента нажимаем "+" (добавить контрагента) - Управление сертификатамы - подтянуть сохранённые сертификаты.

Условия для отправки Договора или Уведомления:

Договор:

  • приобретение ЭЦП;

  • При окончании срока ЭЦП;

  • При изменении директора предприятия.

Уведомление:

  • При наложении периода действия;

  • При изменении сотрудника.

Как указать путь к секретным ключам?

В программе «M.E.Doc» зайдите в раздел Регистрация отчетов - выберите готовый к отправке в контролирующие органы документ, нажмите на Следующие действия в нижней части экрана. В этом меню нажмите Передать отчет на подпись, в окне «Подпись» открывшегося справа от поля «Каталог с секретными ключами» нажмите на кнопку с тремя точками и укажите путь к папке, содержащей секретные ключи вашего предприятия.

Как отправить уведомление?

Необходимо с Главного меню войти в Отчетность - Реестр отчетов - выбрать период создания отчета и нажать на кнопку Файл - нажать Создать отчет.

  • Для юридических лиц:

В разделе Государственная фискальная служба - подразделения Другое из реестра бланков выберите документ J1391102 «Уведомление о регистрации электронной цифровой подписи».

  • Если Вы физическое лицо-предприниматель (ФЛП):

Необходимо выбрать Государственная фискальная служба - Отчетность физических лиц и выбрать документ F1391102 «Уведомление о регистрации электронной цифровой подписи».

Введите необходимые данные о должностных лицах в табличную часть документа, а также данные о печати предприятия (при наличии).

Сначала Уведомление необходимо подписать новыми сертификатами должностных лиц и печатью предприятия, указанные в табличной части Уведомления.

А потом, подпишите документ сертификатами, которые уже зарегистрированы в системе электронного документооборота, согласно настроенного комплекта подписей (Администрирование - Параметры системы - подпись).

Вы должны получить отчет о доставке документа и квитанцию №2 с подтверждением успешной подачи Уведомления.

Как отправить договор?

Необходимо с Главного меню войти в Отчетность - Реестр отчетов - выбрать период создания отчета и нажать на кнопку Файл - и нажать Создать отчет.

  • Для юридических лиц:

в разделе Государственная фискальная служба - подразделения Другое из реестра бланков выберите документ J1391004 «Договор о признании электронных документов».

  • Если Вы физическое лицо-предприниматель (ФЛП):

Необходимо выбрать Государственная фискальная служба - Отчетность физических лиц и выбрать документ F1391004 «Договор о признании электронных документов».

Введите необходимые данные о должностных лицах в табличную часть документа, а также данные о печати предприятия (при наличии).

Сначала Уведомление необходимо подписать новыми сертификатами должностных лиц и печатью предприятия, указанные в табличной части Уведомления.

А потом, подпишите документ сертификатами, которые уже зарегистрированы в системе электронного документооборота, согласно настроенного комплекта подписей (Администрирование - Параметры системы - подпись).

Вы должны получить отчет о доставке документа и квитанцию №2 с подтверждением успешной подачи Уведомления.

Если Вы пострадали от хакерской атаки и потеряли ключи, мы предлагаем переиздать их БЕСПЛАТНО в наших магазинах электронных услуг «Твій час» или в любом региональном представительстве АЦСК «Украина». (Читайте подробнее в предыдущих материалах)

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь в наш Контакт-центр по тел. Или свяжитесь с нами через сайт:

  • online chat - чат со специалистом (предназначен обеспечить возможность получения оперативной консультаций в режиме реального времени);
  • call-back - для заказа обратного звонка (предназначен обеспечить возможность заказать и получить консультацию в течении 7 минут после оставленного запроса);
  • написать Директору - Вам перезвонят наши специалисты в ближайшее время;
  • запись в электронную очередь на оформление ЭЦП в удобное для Вас время.

Следить за новостями блога


Задать вопрос или предложить тему Вы можете в комментариях к статье.

Комментарии:

Написать Директору