Блог бухгалтера. ГК Интеллектуальный Сервис
ГК Интеллектуальный Сервис

Блог бухгалтера



С 01 января 2018 г. изменена процедура подписания договора с ГФСУ! Как заполнить «Заявление о присоединении к договору о признании электронных документов»

05-01-2018 | 9220
С 01 января 2018 г. изменена процедура подписания договора с ГФСУ! Как заполнить «Заявление о присоединении к договору о признании электронных документов»

С 01.01.2018 г. вступил в силу приказ №557 Минфина “Об утверждении Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами”.

Уважаемые Коллеги!

Ранее мы информировали Вас о новом порядке обмена электронными документами с контролирующими органами и, как обещали, сообщаем Вам о вступлении в силу Приказа Минфина №557 с 01.01.2018 г.

Итак, чтобы подавать отчетность подписанную вашими сертификатами ЭЦП, необходимо заключить договор с ГФС. С 1 января 2018 года всем субъектам хозяйственной деятельности нужно отправить "Заявление о присоединении к договору о признании электронных документов" (J1392001 или F1392001). (Рис 1, Рис 2)

Это заявление формируется в программе MEDoc или СОТА, как дополнение к электронному договору, подписанному с помощью ЭЦП (ознакомиться также можно на официальном сайте ГФС).

Для этого в программе MEDoc заходим в «Головне меню» - «Звітність» - «Реєстр звітів» - «Файл» - «Створити» - «Державна фіскальна служба» - «Інше» и выбираем заявление J1392001 — для юридических лиц или F1392001 — для ФЛП.

IMG_01.png

Рис 1

Далее заполняем соответствующие поля как на примере:

IMG_02.png

Рис 2

Нужно подписать Заявление о присоединении к договору электронной цифровой подписью лица, зарегистрированного в ЕГР - руководителем и печатью (при наличии), далее - отправить в Государственную фискальную службу.

Заявление о присоединении к договору рассматривается в течение 1-го рабочего дня! После этого, Вам придет отчет о доставке документа, квитанция с подтверждением о принятии заявления и квитанция с подтверждением об успешном присоединении к договору.

Если у Вас еще есть лица, которым делегировано право подписи, например бухгалтер, то после подтверждения заявки Вам необходимо отправить "Уведомление о предоставлении информации касательно электронной цифровой подписи" (J1391103 или F1391103), (Рис 3, Рис 4).

IMG_03.png

Рис 3

IMG_04.png

Рис 4

При этом, Уведомление сначала подписывается сертификатами должностных лиц, указанных в табличной части Уведомления, и только после этого подписать его сертификатом руководителя и печатью (при наличии), которые уже зарегистрированы в системе.

Без изменений осталась необходимость отправить "Заявление о регистрации электронной цифровой подписи в ГССУ" (S1391101), читайте в наших публикациях.

Более подробно о «Заявлении о присоединении к договору о признании электронных документов» смотрите видео-ролик:


Поделиться статьей с друзьями!


Получайте оповещения о новых статьях

Популярные статьи